Общее·количество·просмотров·страницы

Блог помощи в обучении истории 9му классу 284 Гимназии Санкт-Петербурга.

Все дополнительные материалы, документальные фильмы и задания к урокам вы сможете здесь найти. Материалы для публикации на данном блоге, взяты ЭОР созданных ранее:
Ссылки на использованные ЭОР, можно найти в конце сообщений. (ЭОР - электронные образовательные ресурсы)

"История - сокровищница прошлого, поучение для настоящего, предостережение для будущего ."

Мигель Сааведра

пятница, 7 сентября 2012 г.

Домашнее задание на сентябрь


1. Каковы были цели Франции в войнах 1792—
1799 гг.?
2. Справедливый ли характер носили военные
действия Франции против европейских госу-
дарств? Обоснуйте свое мнение.
3. Каковы были итоги военных действий Фран-
ции к 1799 г.? Добилась ли она своих целей?
4. Составьте хронологическую таблицу присое-
динения к Франции новых территорий. Опреде-
лите по карте их месторасположение.
5. Какие европейские страны не попали под
власть Наполеона? Определите почему.
6. Дайте определение термину «континенталь-
ная блокада». 
7. Какова суть «семейной системы» Наполеона?
Для чего она создавалась? Как вы думаете, была
ли она эффективной?


Акт об отречении Наполеона I
22.06.1815 г.
«Французы! Начав войну для сохранения национальной
независимости, я рассчитывал на объединение всех уси-
лий, всех желаний и на содействие всех авторитетов на-
ции. Я имел основание надеяться на успех и не придавал
значения всем направленным против меня декларациям
правительства.
Обстоятельства кажутся изменившимися. Я приношу
себя в жертву ненависти врагов Франции. Могут ли они
быть искренними, заявляя, что им всегда нужна была
только моя личность!
Моя политическая жизнь закончилась, и я провозгла-
шаю моего сына как Наполеона II императором французов.
Министры настоящего времени образуют временно го-
сударственный совет. Забота о моем сыне побуждает меня
предложить палатам учредить без промедления в законода-
тельном порядке регентство.
35Объединяйтесь же все для общественного спасения и со-
хранения национальной независимости».
Когда было произнесено это отречение и при каких событиях?


Комментариев нет:

Отправить комментарий